Pumps

Magnetic Drive Pumps - DM


Magnetic Drive Centrifugal Pumps DM

Magnetic Drive Centrifugal Pumps DM are the ideal solution for many industrial applications. The complete absence of metal parts in contact with liquids makes them especially ideal for pumping acids and corrosive products.

Насосы с магнитной муфтой DM

The pumps work using a pair of magnets, an external magnet located on the motor shaft transmits movement to an internal magnet integral with a closed impeller. The impeller of the pump (closed impeller) is not physically connected to the motor shaft, therefore the gaskets are excluded and, as a result, leaks of the pumped liquid caused by wear.

Some of the main applications are in laboratory or medical equipment, photographic development machines, in the electroplating, chemical industries, water treatment plants, aquariums, filtration plants, heat exchangers, silver recovery systems, the graphics industry, and X-ray processes. Magnetic drive centrifugal pumps have a small number of components and are therefore extremely easy to maintain.

  • Pumps are available in polypropylene (PP) or polyvinylidene fluoride (PVDF).
  • The equipment is designed and made in Italy;
  • Use under the bay;
  • Extreme ease of maintenance;
  • Suitable for continuous work.

Explanation of the designation of the DM pump

Example of pump marking:DM 06P - SD1BE071

  • DM 06 - pump standard size.
  • P - polypropylene body (FC - PVDF fluoroplastic, glass fiber reinforced).
  • S - thrust bearing made of a combined material (ceramic + Teflon).
  • D - O-rings made of EPDM (V - Viton).
  • 1-Standard impeller (2 impeller Decrease in size, 3 - even more Decrease in size).
  • B - BSP thread (corresponds to GOST 6357-81 thread).
  • E - MEC engine flange coupling (European standard).
  • 071 - engine height standard.

Installation type magnetic drive pump DM

Тип установки насоса с магнитной муфтой DM

0

Насосы

Насосы с магнитной муфтой - DM


Центробежные насосы с магнитной муфтой DM

Центробежные насосы с магнитным приводом DM являются идеальным решением во многих сферах промышленности. Полное отсутствие металлических частей в контакте с жидкостями делает их особенно идеальными для перекачки кислот и агрессивных продуктов.

Насосы с магнитной муфтой DM

Работа насосов происходит при помощи пары магнитов, внешний магнит, размещенный на валу двигателя, передает движение внутреннему магниту, интегральному с закрытым рабочим колесом. Крыльчатка насоса (закрытая крыльчатка) физически не связана с валом двигателя, поэтому уплотнительные прокладки исключаются и, как следствие, утечки перекачиваемой жидкости, вызванные износом.

Некоторые из основных применений - это установки на лабораторные машины или медицинское оборудование, машины для фотографической разработки, в гальванической, химической промышленности, в водоочистке, аквариумах, фильтрационных установках, теплообменниках, в системах извлечения серебра, в графической промышленности и в рентгеновских процессах. Центробежные насосы с магнитным приводом состоят из небольшого количества компонентов, поэтому их обслуживание чрезвычайно простое.

  • Насосы доступны в полипропилене (PP) или поливинилденфториде (PVDF).
  • Оборудование разработано и сделано в Италии;
  • Использовать под заливом;
  • Чрезвычайная простота обслуживания;
  • Подходит для непрерывной работы.

Расшифровка обозначения насоса DM

Пример маркировки насоса: DM 06P - SD1BE071

  • DM 06 - типоразмер насоса.
  • P - корпус из полипропилена (FC - фторопласт PVDF, усиленный стекловолокно).
  • S - опорный подшипник из комбинированного материала (керамика + тефлон).
  • D - уплотнительные кольца из EPDM (V - Viton).
  • 1 -стандартное рабочее колесо (2 рабочее колесо Уменьшение размера, 3 - еще более Уменьшение размера).
  • B - Резьба BSP (соответствует резьбе ГОСТ 6357-81).
  • E - муфта под фланец двигателя MEC (европейский стандарт).
  • 071 - стандарт высоты двигателя.

Тип установки насоса с магнитной муфтой DM

Тип установки насоса с магнитной муфтой DM

0